21
Май
2019
Автор:

Главная Цель Жизни. Часть 6

Как путешествовать в многомировом Мультиверсе осознанно? Миллиарды миров зовут нас своими возможностями и соблазнами. В этом ответе Орис даёт советы как стабилизировать сознание и удержать Главную Цель Жизни.
Вопрос Орису: Можно ли сказать, что если стараться сосредотачиваться на ГЦЖ-1 (Главной Цели Жизни №1), которая осуществима в другой, более качественной, группе сценариев, то мы проходим данную, текущую группу сценариев быстрее за счёт интуитивно проецируемого опыта из других сценариев (в которых мы уже осуществили низко-качественные выборы)? В таком случае все «предложения» (соблазны) данного сценария можно было бы рассматривать по принципу «могу ли я от этого отказаться ради ГЦЖ-1?».
Орис: В основе целенаправленных, осознанных перефокусировок¹ лежит принцип безусловной предпочтительности конгломерированной (целостной) Мотивации Главной Цели Жизни №1 (ГЦЖ-1) по отношению ко всем остальным видам и типам бытовых эгоистичных Интересов. Последние, не вступая в конфликт с ГЦЖ-1 и не составляя ей конкуренцию в динамике вашего сознания, реализуются лишь параллельно и фоново по мере их появления, не требуя затрат высоковибрационных психизмов.

То есть в любом целенаправленном осознанном процессе должна присутствовать определённая доля фанатизма, позволяющая вам мобилизовать мощную Мотивацию, надёжно обеспеченную волевым фактором, достаточным для того, чтобы преодолеть в своём Самосознании множество сменяющих друг друга соблазнов и попутных желаний, никак не стыкующихся с Представлениями² о вашей ГЦЖ-1, но требующих для своих реализаций либо много времени, либо физической деятельности и психоментальных ресурсов. Здесь вопрос стоит принципиально жёстко: либо вы осознанно оставляете реализацию данного соблазна тем из ваших Интерпретаций, чьи системы Восприятия не в состоянии генерировать столь мощное волевое изъявление (или данный вид реализации соответствует её собственной ГЦЖ), либо вы сами, когда не в силах справиться с желанием или устоять перед соблазном, делаете в своей ГЦЖ-1 огромную «дыру», от которой, как проколотый воздушный шарик, вашу перефокусировку «несёт» куда попало, только не туда, куда вам надо.

В этой ситуации (когда вы либо сами соблазняетесь, либо оставляете другим) большую роль играет наличие или отсутствие у вас способности интуитивно или аналитически отличать полезные бытовые Интересы от тормозящих и потенциально опасных для осуществления вашей ГЦЖ-1. Но способность отличать соблазны от «безвредных» Интересов опирается на очень субъективную и неустойчивую базу вашего личностного Самосознания³, которое очень изменчиво и зависит от множества наследуемых (генетических), эпигенетических и многих других факторов: состояния здоровья, настроения (гормонального фона), погоды и времени года, потребности в пище или одежде, от внимания, сочувствия и т. д.

В одних состояниях вы сочтёте соблазн безвредным для вашей целеустремлённости, в других состояниях будете сомневаться, а в ещё каких-то – не решитесь даже на полезный для ГЦЖ-1 выбор, боясь как-нибудь навредить. Вот тут-то большинство «фанатиков» и попадают в ловушку собственной осторожности: наличие в Самосознании деструктивных Представлений² страха (не важно от чего, по какой причине!), а также «лёгкая», «пустяковая» обида на кого-то или за что-то, банальное недовольство чем-то или кем-то (погодой, неудачно записанной песней или приготовленным блюдом), даже обычный разговор или привычный спор на повышенных тонах(!) – всё это способно тут же естественным образом запустить механизм перефокусировок, способствующий аннигиляции низковибрационных Представлений (страха, обиды и т. д.).

А для этого вы (не замечая этого) резонационно «втягиваетесь» в те Формо-структуры данной группы пространственно-временных Континуумов, в которых для осуществления этого имеются все возможности. Конечно же, формируемый при этом вектор перефокусировок никак не совпадает с вибрациями вашей ГЦЖ-1. С учётом ошибочных выборов, допускаемых вами и дальше, вы потратите месяцы и годы, чтобы выйти на прежние, когда-то уже достигнутые вами, Уровни качественной стабильности Самосознания и сможете вновь коротко «подстричь» почти все свои Интересы, оставив в нём лишь ГЦЖ-1 и сопутствующие её реализации текущие бытовые задачи.

Какой же тогда выход? А он всего лишь один – все свои психические и ментальные усилия применить для развития доступных вам Уровней коллективного Подсознания, постепенно смещая и стабилизируя в нём фокус своего внимания. Потому что с вашими личностными Интерпретациями, уже обитающими в условиях вашего Прекрасного Будущего, вас связывают не эгоистичные Интересы Творцов личностного Самосознания², информационно опирающихся в своих выборах на примитивные и «шкурные» Представления унгов и ссвооунов, а качественные, истинно Человеческие качества Творцов коллективного Подсознания.

Чем дольше и чаще вы в сколь-нибудь проблемных и конфликтных ситуациях сможете пребывать в состоянии беспристрастного Наблюдателя, фиксирующего со стороны происходящее событие, анализирующего его с позиции применения ииссиидиологического Знания и подсказывающего «самому себе» возможные варианты наиболее качественных выборов (текущих реакций, поведения, содержания речи), никогда не забывая о возможности осуществить супплицивную перефокусировку, тем эффективней будет идти процесс реализации вашей ГЦЖ-1.

Но! Даже выйдя на устойчиво-подсознательный режим жизненного творчества, вы столкнётесь с ещё большими трудностями в процессе осознанной «подгонки» вибрационной картины своего Самосознания к параметрам каких-то из своих биологических Версий, обитающих в лучших вариантах Миров. Главная проблема здесь заключается в том, чтобы сбалансировать между собой два на первый взгляд не совместимых психоментальных состояния, причём на достаточно высоком уровне стабильности в динамике вашего Самосознания. Речь идёт, с одной стороны, о неотъемлемом и характерном для ваших более качественных Интерпретаций чувстве самопожертвенности, возникающем в силу активизации высокочувственного Интеллекта, высокоинтеллектуального Альтруизма и иммунитантной Ответственности. Самопожертвенность побуждает (на Уровнях 10-12-го Каналов двух первых ИИССИИДИ-Центров) курировать менее развитые свои Интерпретации, чтобы вовремя прийти на помощь в выборе (если они посчитают своё вмешательство приемлемым).

С другой стороны, наращивая активность самопожертвенных Мотиваций в своём личностном Самосознании, вы неосознанно и безусловно фокусируетесь на состояниях сочувствия, соучастия, жалости и милосердия к обитателям окружающего вас мира (и, как следствие, начинаете «привязываться» к этому миру). В попытках и в искреннем своём стремлении оказать им хотя бы какую-то помощь вы тормозите целенаправленный процесс в своём Самосознании, понижая возможности для осуществления супплицивных (жертвенных) радикальных перефокусировок, выполнение которых требует глубокого разотождествления с этим миром.

Какой из этого состояния выход? Необходимо постараться вообразить и представить себе существо (человека, животное, растение), к которому у вас появилась эмпатия, привязанность, обитающим одновременно и здесь, и там, в вашем Прекрасном Будущем, фантазируя и по-своему обыгрывая ваши с ним отношения всевозможными благоприятными состояниями, событиями, обстоятельствами, ситуациями, оптимистично и благополучно заканчивающимися «там» (но драматичными здесь). Когда вы сами перестанете в этом сомневаться, для нейронов мозга не будет никакой разницы между придуманной вами виртуальной историей и текущей субъективной реальностью.

Мой вам совет: не бойтесь и не стесняйтесь больше и чаще фантазировать на всякие позитивные темы, воображать то, что другим кажется неосуществимым, мечтать о невозможном и стремиться достичь запредельных для ума и логики состояний. Но не впадайте в самообман, то есть не ждите, что ваши фантазии, по мановению чьей-то волшебной палочки, начнут сбываться. Хотя вы иногда станете убеждаться в том, что кое-что из придуманного или из того, о чём вы только вскользь помыслили, действительно возможно!

И ещё предостерегаю вас от ошибки, которую чаще всего допускают честолюбивые люди: не надо придуманное вами выдавать за действительность, рассказывая об этом другим людям и убеждая их в реальности того, чего нет в реальности, но что якобы имеет место быть в вашей «необычной» жизни. Во-первых, потому что это – первые признаки паранойи, а во-вторых, – это уже не безобидная, а осознанная ложь, свидетельствующая о серьёзных пробелах в процессах Синтеза вашего личностного Самосознания. А значит, снова – неосознанные перефокусировки, после которых всё ныне уже достигнутое вам придётся, по истечении многих лет перефокусировок в не самых приятных участках данной группы сценариев, начинать и достигать по-новому…


¹ перефокусировка – смена сценария самоосознавания; смена сценария. Перефокусировка – это очень обширное ииссиидиологическое понятие, обозначающее вечное движение Самосознания по Мирам Мироздания. Перефокусировки могут быть помгновенными (каждое мгновение мы смещаемся в новый Мир), подчакрамные (радикальная смена сценариев в результате мощных трансформационных процессов в Самосознании), межвозрастными (когда случается «смерть», наше Самосознание способно как бы «отмотать плёнку обратно» и перепрожить жизнь по-другому, совершая другие выборы), межформотипные (глобальная смена сценария, где у нас другие родители, другое окружение и так далее; по отношению к межформотипной перефокусировке используют общеупотребимое понятие «другое воплощение»).

² Представления – устойчивые энергоинформационные конструкции Самосознания, служащие основой нашего субъективного восприятия и самовосприятия. Представления – это структурные элементы нашего мышления и чувствования, из которых состоит вся динамика Самосознания. По сути, наши Представления – это и есть мы. Представления могут выглядеть как мысли, чувства, желания, намерения, цели и так далее. Представления – это всё то, из чего мы сознательно (или бессознательно, машинально, интуитивно, инстинктивно) строим свой мир. Звуковой Космический Код: СФУУРММ-Форма.

³ личностное Самосознание – одна из трёх активных структур нашего Самосознания наряду с «коллективным Бессознательным» и «коллективным Подсознанием». При этом личностное Самосознание представляет собой тончайшую «прослойку» между двумя остальными, образуясь в результате их пересечения. Уровень личностного Самосознания аккумулирует все наши представления о себе как об индивидуальности, обладающей характерными особенностями характера, привычек, социальных отношений, поведения и прочего. С помощью личностного Уровня Самосознания осуществляется наша личностная самоидентификация. В отличие от коллективного Бессознательного, для которого характерны лишь инстинктивные поведенческие модели, личностное Самосознание располагает богатейшим арсеналом средств анализа/самоанализа и наблюдения/самонаблюдения: логика, анализ, формализм, символизм, визуализация, идентификация, дифференциация, интеграция и множество других. Таким образом на Уровне личностного Самосознания сосредоточены все наши Представления о себе как о многофункциональной личности, индивидууме, участнике общества.

коллективное Подсознание – одна из трёх активных структур нашего Самосознания наряду с «коллективным Бессознательным» и «личностным Самосознанием». При этом коллективное Подсознание является наиболее высоковибрационным (качественным), а его Творцы оперируют через вторую пару ИИССИИДИ-Центров (АИГЛЛИЛЛИАА и ОРЛААКТОР). В структурах коллективного Подсознания аккумулируется информация нашей многосценарной Мультивселенной. Его низковибрационным антиподом является коллективное Бессознательное – программы поведения/мышления/самоосознавания, присущие животным и растениям и обеспечивающие выживание и размножение. Личностное Самосознание, которым пользуемся мы, люди, находится на стыке Бессознательного и Подсознания, обеспечивая нам механизмы самоидентификации и социального взаимодействия. В нашем типе Миров Творцы коллективного Подсознания проявляют свою активность опосредованно, через 10-12-й каузальные Каналы двух первых ИИССИИДИ-Центров.

унги и ссвооуны – низковибрационные фрагментированные сознания ментально-рассудочного (унги) и эмоционально-чувственного (ссвооуны) типов. Проявляются в динамике нашего Самосознания как в той или иной степени деструктивные программы поведения (выживание в агрессивной внешней среде). Отдельные проявления унгов и сввооунов можно сопоставить с таким понятием как «субличности», но такое сравнение будет условным. Унги и ссвооуны реализуются через 1-9-й кармические Каналы двух первых ИИССИИДИ-Центров и относятся к негуманоидным цивилизациям.

⁶ супплицивная перефокусировка – в отличие от последовательных перефокусировок, обычно осуществляемых нами в нашей повседневности, радикальная динамика Самосознания называется супплицивной (то есть жертвенной, неординарной). Почему «жертвенной»? Потому что для её реализации вам необходимо будет осознанно отказаться от одновременного осуществления множества – как нужных, так и не очень – текущих и даже, возможно, жизненно важных для вас Интересов, привычек, традиционных взглядов, мнений, устоявшихся Представлений и отношений, связей и знакомств. То есть в основе формирования супплицивной динамики Самосознания лежит самопожертвенность – развитая способность ради высокой Цели принести всевозможные низшие, меркантильные и родственные интересы, глубокие привязки и даже инстинкты, связанные с выживаемостью. А это, в свою очередь, требует наличие недюжинного ума, умения мгновенно укрощать (мотивационно преодолевать) устоявшиеся страстные порывы и привычные потребности, не впадая при этом в негативизм по отношению к чему-либо или кому-либо (включая самих себя), а, наоборот, испытывая искреннюю Благодарность и Радость от того, что именно вам сейчас представилась такая удачная возможность для осуществления столь радикального Выбора.

ВНИМАНИЕ!:
Эта статья является адаптированной версией оригинального ответа Ориса.
Адаптировано для сайта «Свет Плеяд»: Аарталгсийсс, Уулларг.

Предыдущая часть