21
Мар
2018

О доверии и доверчивости, о Жизни и Ангелах

Отталкиваясь от вопроса о смысле Айфааровских Песен, Орис углубляется в Законы эволюции нашего Самосознания, поясняя каким образом мы можем избегать получения негативного жизненного опыта и деструктивных обстоятельств. В последней части ответа затрагивается тема ангельских Сущностей.
Вопрос Орису: В одной из твоих песен есть такие строчки:
Часто кто-то, приличный на вид,
Убедительно так говорит!
Но вы, выждав всего лишь три дня,
Убедитесь, что всё – болтовня!
Почему именно «три дня», а не неделя, месяц, год?..
Орис: Вообще-то, наблюдательному человеку достаточно нескольких минут разговора на любую тему, глядя в глаза собеседнику, чтобы по его голосу, движению глаз, мимике лица, движениям рук выяснить, склонен он ко лжи или всё же относительно правдив. Очень важно, чтобы не ошибиться, занять во время общения позицию беспристрастного наблюдателя и «вслушаться» в свои вибрации по отношению к собеседнику. Ведь часто нас обманывают, целенаправленно вводя во флиртовое состояние, заваливая нас комплиментами или приводя в разговоре доводы, якобы подтверждённые, подкреплённые знакомством с людьми, авторитету которых вы не можете не доверять. Но даже если этих способностей у вас нет, то надо быть очень ненаблюдательным и психически неадекватным человеком, чтобы хотя бы за три дня (образно говоря!) общения не разобраться в том, с кем вы общаетесь.
Вопрос Орису: Можно ли сказать, что доверчивость и доверие – это разные понятия, хотя эти слова и являются однокоренными? Мог бы ты дать более полное объяснение термину «доверие»?
Орис: Доверие – это сублимация жизненного опыта, экстраполированного в текущую динамику Самосознания. Главными физиологическими механизмами возникновения или отсутствия доверия является совместная синаптическая активность нейронных Творцов сердца с Творцами вентромедиальной и вентролатеральной зон префронтальной коры, степень этой активности. При этом немалую роль играет опыт, выдаваемый Творцами лобных полюсов совместно с дорсолатеральной зоной префронтальной коры. Если связи между ними достаточно активны, то к такому человеку очень сложно втереться в доверие, поскольку он в большей степени воспринимает окружающий мир интуитивно, чем физически, визуально, логически. Он задаётся вопросом о доверии, но не размышляет о том, доверять или нет, а остро чувствует это, – что называется «всем сердцем».

Доверчивость – свидетельство патологии или высокой активности Творцов вентромедиальной области префронтальной коры при низкой связи с Творцами латеральных областей и наличии избыточной активности Творцов дорсомедиальной и орбитальной зон. Избыток гормона окситоцина активизирует гипоталамус и всю лимбическую систему, препятствуя проведению глубокого анализа. Самосознание такого человека перегружено чувство-образами эмпатии, которые тормозят механизмы рацио, разума и логики (за них отвечает передняя поясная извилина, фронтальная и дорсолатеральная области префронтальной коры).

Вопрос Орису: Как нам научиться жить в доверии к людям, жизни, при этом не становясь доверчивыми?
Орис: Заняться самосовершенствованием своего волевого потенциала. Это углубляет и стабилизирует нейронные цепи между Творцами лобных полюсов фронтальной коры и Творцами вентромедиальной области префронтальной коры. Причиной доверчивости чаще всего является избыточная чувственность, восторженность, эмпатийность, эмоциональность. За счёт укрепления этих связей ваши когнитивные и чувственные тенденции выровняются, систематизируются относительно реакций на возможные жизненные обстоятельства.

Кроме того, необходимо целенаправленно культивировать в своём Самосознании тенденции наблюдательности и анализа, концентрации внимания и интуитивности (Голоса Сердца) на фоне постоянного совершенствования способности к самоконтролю. И всё это должно осуществляться на глубоком понимании и привычном применении в своей Жизни состояния, которое мы называем «безусловной Любовью». В этом и заключается Мудрость Мудреца.

Вопрос Орису: В одной из Айфааровских Песен есть такие слова:
Будь всегда на шаг от Жизни впереди,
Как бы ни была она с тобой хитра!
И Любовью наперёд
Запасайся от невзгод, -
И тогда беда сторонкой обойдёт!
Не могу понять, почему Жизнь должна быть хитра со мной, ведь всё происходит по резонансу. И в том, что я нахожусь в данных сценариях, только моя заслуга, точнее, результат моих выборов и интересов. А здесь у меня сложилось впечатление, что есть, условно говоря, оппонент, который хочет втянуть меня в свою игру. Можешь ли ты объяснить, что означает Жизнь и чьи интересы она представляет?
Орис: Человеческая Жизнь – это механизм непрерывного преобразования в Самосознании каждого человека бесчисленного множества мысле- и чувство-образов, состоящих из сочетаний Аспектов фоновых Чистых Космических Качеств¹ с целью адаптации их под требования двух доминантных Качеств Человеческого Вектора развития. В нашем Самосознании эти сочетания проявляются как мысле- и чувство-образы – наши субъективные Представления, из всей суммы которых формируется индивидуальный опыт – часть нашего личностного Самосознания. Эта часть Самосознания с одной стороны является базой для проявления нами жизненного творчества, реализации наших Интересов, а с другой стороны – мизерной частью нашего Коллективного Сознания человечества, которое, собственно, и представляет в нашем Восприятии «Жизненный процесс».

Таким образом, Жизнь – по своей эволюционной Сути – тоже представляет наши Интересы, но не на личностных, а на гораздо более глубинных Уровнях нашего Самосознания. Поэтому, кроме уже индивидуально полученного нами опыта, она структурирована бесконечным множеством «чужих» Представлений («чужого» опыта). А такие Представления (о том, что такое правильно, а что такое неправильно, что можно делать, а что нельзя) могут не сочетаться с нашими, то есть, оставаться для нас непонятными за счёт разного и несовместимого набора Аспектов Чистых Космических Качеств, лежащих в его основе.

Каждый акт Синтеза между Аспектами каких-то конкретных Качеств привязан лишь к определённым благоприятным возможностям (жизненной ситуации), позволившим этому процессу частично осуществиться. Как только момент благоприятствования исчерпался, преференции для Синтеза тут же получают Аспекты других Качеств, а предыдущие снова «ждут своей очереди», новой возможности для углубления уже сформированных Представлений о чём-то.

Жизнь – это главный и единственный для нас Источник нового опыта, сведений, необходимых нам для временного отклонения в протоформные² направления (основанные на фоновых Качествах) и, тем самым, создания благоприятных условий для продолжения (углубления, усложнения) уже созданных нами Человеческий Представлений (структурированных нашими доминантными Качествами).

Чем более глубоки и универсальны наши Представления о чём-то/ком-то, тем на больший диапазон возможных проявлений окружающей действительности они распространяются. То есть наблюдаемое нами событие не выходит за допустимые пределы нашего Самосознания и не вызывает диссонансов (несовместимости, несоответствия). И наоборот, чем примитивнее и специфичнее Представление, тем ýже спектр его возможной реализации, а значит, тем больше нужно получить дополнительного опыта, чтобы стабилизовать его и согласовать с другими своими Представлениями.

В этом отношении Жизнь отражает Законы эволюции. Мы сами своим Самосознанием резонационно «притягиваемся» к тем людям и ситуациям, обстоятельствам и выборам, которые позволяют нам вовлечь именно те Аспекты Качеств, присоединения которых нам не хватает для осуществления Синтеза между нашими доминантными Чистыми Космическими Качествами: «ВСЕ-Любовь» и «ВСЕ-Воля». Все, абсолютно все жизненные обстоятельства, с которыми нам приходится иметь дело, преследуют только эти цели: во всём множестве доступных нам сценариев развития (Миров, в которые мы можем перефокусироваться) имеются все возможности для реализации и смыслового углубления как самых примитивных, так и наиболее зрелых Представлений.

Мудрец – это не тот, кто волевым подавлением научился беспристрастно наблюдать за происходящим вокруг него, а тот, кто способен из любой ситуации, осознанно и целенаправленно, извлекать для себя необходимый опыт и пользу. Его Самосознание функционирует не так, как у большинства людей: там, где другие видят лишь диссонанс и негатив, мудрец умудряется найти именно те сценарии, проживание которых так или иначе дополнит и пополнит его опыт, в ещё большей степени гармонизируя Представления его внутреннего Мира с Представлениями мира внешнего.

Будь всегда на шаг от Жизни впереди,
Как бы ни была она с тобой хитра!

Мы в своём невежестве разделили целостное и неделимое понятие МУУЛЛГ-ССС-МАА (всецелая Жизнь) на два субъективно как бы противоборствующих друг с другом объекта: «нас самих» и «способ нашего существования». Мы не понимаем, что Жизнь – это и есть недостающая, недосинтезированная часть нас самих, которую мы, как очень сложный, но крайне интересный и познавательный кроссворд, обязательно должны полностью разгадать, чтобы приобрести следующий – более высокий – статус в нашем вечном и бесконечном Существовании. От необъяснимого страха перед нею мы сами облачаем свою Жизнь в образ врага, превращаем её в поле боя и начинаем сражаться, сопротивляться, хитрить с ней, а по Сути – с самими собой.

Это не Жизнь хитра, а мы, поглощённые страхом и непомерными амбициями, начинаем хитрить с ней, когда притягиваем к себе не совсем приятные для нас ситуации и обстоятельства. Ведь чем менее совместимые между собой Аспекты фоновых Качеств нам нужно синтезировать для осуществления «наклюнувшегося» акта Синтеза наших доминантных Качеств, тем более сложные (трагические, драматические, «неразрешимые») обстоятельства мы притягиваем в свою жизнь.

«Быть на шаг впереди от Жизни» означает наличие у вас перспективного мышления, понимания ответственности за каждый свой (и не свой!) выбор, поступок, отношение. Эта способность интуитивного предугадывания возможных последствий зиждется на глубоком знании и понимании законов формирования Человеческих межличностных отношений, чтобы уметь заранее предупреждать неприятные или неконструктивные для вас ситуации. Это культивирование способности не ждать, когда Жизнь вовлечёт ваше Самосознание в головокружительный круговорот неожиданных опасностей и рисков, а самому направлять свою Жизнь в нужное вам русло, целенаправленно по-Человечески совершая каждый свой выбор.

Чем более эволюционно зрелый (высоковибрационный и по-Человечески правильный) вариант Мотиваций и решения мы сможем принять в каждой подобной ситуации, тем более благоприятным и безущербным для нас образом она разрешится. Но чаще всего мы, всячески пытаясь избежать навалившихся на нас проблем, ускользнуть от них и от ответственности за неверные решения, начинаем искать различные выходы для облегчения своей участи и улучшения своих жизненных перспектив.

Любое из принимаемых нами протоформных (не-Человеческих) решений обязательно приходится отрабатывать трудностями, лишениями, дискомфортом, страданиями, так как оно создаёт в Самосознании состояние рассогласованности между уже имеющимися у нас Представлениями и теми Представлениями, которыми обладают наши более развитые личностные Интерпретации, обитающие в более высоковибрационных Мирах. Эволюционный принцип нашего развития обусловливает необходимость постоянной гармонизации нашего личностного Самосознания с интеллектуально-альтруистичными критериями Человеческого Вектора развития. НЕ Человеческий тип мышления притягивает к нам и НЕ свойственные Человеку типы реализаций.

Вопрос Орису: В одной из Айфааровских Песен есть такие слова:
Когда плывёшь по Жизни смело, словно бы на волнах,
Стараясь «ангелов» советам внимать,
Ты можешь многое успеть, когда во всех своих делах
Себя и их не будешь разъединять!
Правильно ли я поняла, что слово «ангелы» взято в кавычки потому, что по сути их нет? Тогда с кем их можно ассоциировать? Вопрос появился ещё и потому, что в последней строчке куплета написано: «Себя и их не будешь разъединять!».
Орис: В физическом Космосе имеется огромное количество Форм Самосознаний, не принадлежащих к нашему Вектору развития, но в силу эволюционной необходимости развития в их Самосознаниях особых признаков (например, как у людей: высокочувственный Интеллект, высокоинтеллектуальный Альтруизм, иммунитантная Ответственность, гуманитарная Свобода) они выполняют роль своеобразных «смотрителей», «служителей», «исполнителей» и «распространителей» различных Законов и Принципов в наших Мирах. Традиционно мы называем их «ангелами», «архангелами», «демиургами» и т. д. Но всё это чрезвычайно условно и субъективно!

В глубинных Медитациях³ мне несколько раз приходилось встречаться с ними: в виде умного облака, похожей на куропатку «говорящей» птицы, парящего в воздухе гусиного пера, пушистого плода одуванчика, – которые затем, параллельно продолжая телепатически общаться со мной, трансформировались в образы кого-то из моих друзей, знакомых, любимой собаки, умершей в моём детстве… Их – множество типов, классов, категорий. Я бы отнёс их к плазменным Сущностям, в задачу которых входит осуществление эволюционных Принципов во всех Мирах. Но у меня нет более точных сведений о них, так как их Звуковые Космические Коды мне недоступны.

Опосредованным путём я знаю, что они «обслуживают» на «правовом уровне» разные Коллективные Космические Разумы, но при этом они образуют собственные космические цивилизации, которые имеют совершенно иную структуру, чем у человеческих биологических и биоплазменных цивилизаций. Но в данных строчках моей песни я имею в виду совершенно особый вид этих сущностей – краурсбистлисов (Звуковой Космический Код «КРАУР-СБ-ИСТЛ»), которых одновременно можно и отнести к нам, людям, а можно и не относить, поскольку ни одна разновидность Форм проявления, свойственных людям, не является их естественной Формой Самосознания.

Насколько я смог понять, краурсбистлисы представляют собой особый тип плазменных Творцов Человеческого Вектора развития, ответственных за то, чтобы в Самосознании каждого человека поддерживать, развивать и углублять именно Человеческие признаки (высокочувственный Интеллект, высокоинтеллектуальный Альтруизм), предотвращая от избыточных уклонений в протоформные направления Синтеза. В силу своей плазменной Природы, краурсбистлисы или, как мы их называем, «Ангелы-хранители» могут одновременно «обслуживать» абсолютно все личностные Интерпретации одной «Души», зная о каждой из них всё, что было, и всё, что будет, до мелочей.

Это благодаря именно им даже самые слаборазвитые из всех наших Интерпретаций когда-то, в положенное для этого время, становятся высокоразвитыми людьми, а затем – биоплазменными Формами. И если любую из наших биоплазменных Форм и её влияние на наше нынешнее личностное Самосознание Фокусной Динамики можно условно определить как «высшее личностное Я», то краурсбистлисов, непрерывно, денно и нощно курирующих качественность нашей Жизни и принимаемых решений и часто выручающих нас добрым советом из самых безвыходных ситуаций, я бы отождествил с «нашим высшим духовным Я», связующим нас с Коллективным Космическим Разумом Людей⁴ (ЛЛУУ-ВВУ-Сущность).

Да, это не люди, но без их непосредственного участия в ежедневных пертурбациях нашей Жизни мы бы никогда не смогли бы стать Людьми. В их функциональной организации не существует централизации и Ипостасей («чиноположений»), как это определяется в религии. Поэтому «Архангел» или «Демиург» – это те же «Ангелы-хранители», но объединяющиеся в своём кураторстве над отдельными Коллективными Сознаниями Человечества на разных Планетах. Их плазменные «тела» легко и привычно могут сливаться в одно, повышая таким образом их функциональность.


¹ Чистые Космические Качества представляют собой эталонные фрагменты Информации, лежащие в основе формообразовательных процессов Мироздания. Всего в Ииссиидиологии рассматривается 12 Чистых Космических Качеств (от 0 до 12 мерности): «ВСЕ-Любовь», «ВСЕ-Целостность», «ВСЕ-Сущность», «ВСЕ-Обильность», «ВСЕ-Пустотность», «ВСЕ-Разум», «ВСЕ-Исходность», «ВСЕ-Мобильность», «ВСЕ-Знание», «ВСЕ-Устремлённость», «ВСЕ-Единство» и «ВСЕ-Устойчивость». Два из них – «ВСЕ-Любовь», «ВСЕ-Разум» – являются базовыми (доминантными) Качествами для Человеческого типа Самосознания, в то время как остальные играют роль фоновых «катализаторов». Важно понимать, что Чистые Космические Качества не имеют прямых аналогий с такими психическими качествами, как преданность, жадность, любвеобильность, вспыльчивость, интеллектуальность, эрудированность и так далее. Последние являются очень сложными комбинациями, состоящими из множества фрагментов 12 ЧКК.

² протоформность, разнопротоформность – отклонение от Человеческого Вектора развития в сторону одной из форм жизни (другого вида гуманоидной цивилизации, животных, растений, птиц, земноводных…). В Ииссиидиологии такое отклонение описывается как замещение в Схеме Синтеза Самосознания паттернов доминантных Человеческих Качеств «ВСЕ-Любовь» и «ВСЕ-Разум» на одно из фоновых. В жизни протоформное отклонение проявляется как активизация в Самосознании человека программ развития соответствующего типа (того или иного вида животных, растений, птиц, гуманоидов…), что приводит к деградации морально-этических норм поведения в направлении эгоизма, агрессивности, распущенности и прочего.

³ глубинная Медитация – изменённое состояние сознания, характеризующееся синхронизацией тета- и гамма-ритмов работы мозга. Подробнее читайте здесь: «О глубинной медитации», «Гамма-ритмы мозга и глубинная Медитация», «Глубинная Медитация – источник Ииссиидиологии».

⁴ Коллективный Космический Разум Людей (ЛЛУУ-ВВУ-Сущность) – объединяет зиллионы Форм Самосознания в разных Временных Потоках и на разных планетах, развивающихся согласно Схеме Синтеза: «ВСЕ-Любовь» + «ВСЕ-Разум». В биологических и биоплазменных уровнях проявления внешне выглядят схожим с нами образом, выше доступное нам понятие Формы утрачивается. Диапазон проявления: от 2,5 до 9,0 мерности, Звуковой Космический Код: ЛЛУУ-ВВУ. Согласно этому Коду в Ииссиидиологии Человеческий Вектор развития называется ллууввумическим.

ВНИМАНИЕ!:
Эта статья является адаптированной версией оригинального ответа Ориса.
Адаптировано для сайта «Свет Плеяд»: Аарталгсийсс, Уулларг.